Первый

Первый Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет имени И.П. Павлова

Кафедра акушерства, гинекологии и репродуктологии ПСПбГМУ

объявления

Методология оценки знаний по БРС - экзамен по акушерству


 

Порядок оценки знаний студентов по БРС

(итоговый рейтинг по «Акушерству» студентов 4 курса,

экзамен в летнюю сессию)

 

1.      Итоговый рейтинг (min 56 баллов – max  100 баллов) складывается из:

+     среднего рейтинга по двум семестрам в баллах («Физиологическое акушерство» и «Патологическое акушерство») (36 – 60 баллов)

+     баллов, полученных на экзамене (20 – 40 баллов)

+     бонусных баллов (если они есть).

 

2.      Перечет итогового рейтинга по «Акушерству» из балльной системы в «пяти-балльную»

Итоговый рейтинг

Оценка

86 – 100

«Отлично» («5»)

71 – 85

Хорошо («4»)

56 – 70

Удовлетворительно («3»)

55 и менее баллов

Неудовлетворительно («2»)

3.      При формировании экзаменационной оценки преподаватель может ориентироваться на «Единую трактовку экзаменационных оценок», принятую в Университете (2010 г.). См. приложенные материалы.

Если все 3 вопроса и решение задачи оценены по 10 баллов, кроме того,студент показал знания не только предмета, но и междисциплинарные знания, ответ изложен литературным языком, логичен, доказателен – к экзаменационной оценке может быть добавлен бонус до 5 баллов.

 

4.    Итоговый рейтинг и пересчет его в «пятибалльную» систему вносится в зачетную книжку, экзаменационную и итоговую ведомости,ставится подпись экзаменатора.

При превышении общего количества баллов за предмет за счет СНО и др. бонусов выставляется 100 баллов.

5.    При пересдаче экзамена по уважительной причине –выставляется такое же итоговое количество, как и в основной шкале. Пересдачи по неуважительной причине (неявка на экзамен без уважительной причины, отметка«неудовлетворительно») – минус 1 балл к итоговой оценке по экзамену.

Примечание: из положения о БРС кафедры акушерства и гинекологии Дополнение утверждено кафедральным совещанием 01.06.2012 г.

 

Единая трактовка экзаменационных оценок.

10 – ответ на вопрос полный, не было необходимости в дополнительных (наводящих вопросах), отличное знаниелекционного материала и/или дополнительной литературы.

9 – ответ на вопрос полный, единичные наводящие вопросы, хорошее знание лекционного материала и/или дополнительной литературы

8 – ответ хороший, но были затруднения в формулировках и требовались наводящие вопросы, ответом достаточно охвачены все разделы вопроса, среднее знание лекционного материала (не по всем разделам вопроса),

7 – ответ хороший (достаточное знание материала), но требовались наводящие вопросы, ответ построен практически на одном (основном, базовом для данной дисциплины) источнике информации.

6 – ответ удовлетворительный, при этом студент должен достаточно ориентироваться в клинических аспектах вопроса (клиническая картина, лечение), но значимые затруднения в определениях,классификации, этиологии, патогенезе, минимальное знание лекционного материала.

5 – ответ удовлетворительный (оценивается как минимально необходимые знания по вопросу, при этом показано хотя бы минимальное знание всех разделов вопроса: этиологии, патогенеза, клиники, лечения), минимальное знание лекционного материала. 

4 – ответ недостаточный по большинству разделов вопроса, много наводящих вопросов, слабое знание клинических особенностей вопроса, незнание лекционного материала.

3 – нет удовлетворительного ответа на вопрос, много наводящих вопросов, незнание клинических особенностей вопроса(отсутствие ответа по клинической картине, лечению), незнание лекционного материала.

2 – нет удовлетворительного ответа на вопрос, очень большое количество наводящих вопросов, при этом, ответ на меньшую часть вопроса (только этиология или только патогенез при вопросе по целой нозологии), незнание лекционного материала.

1 – нет ответа на вопрос, отрывочные бессвязные термины по теме без смысловой привязки к вопросу.

0 – отказ отвечать на вопрос билета.